Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Наша компания готова рассмотреть любую претензию на качество товара и обслуживание.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Не является гарантийным случаем:

• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви.

• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

• Порванные шнурки или вырванные петли.

• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.

• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.

• Любые повреждения  ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.

• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).

Для предъявления претензий пишите, пожалуйста, на адрес sale@moy-city.ru (прикрепляйте фотографию некачественного товара) или звоните по телефону +7 (495) 775-46-41. В городе Москва возврат принимается по адресу: м. Аэропорт, ул.Острякова, д.3, офис 102.



 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии